Top.Mail.Ru
ЕГО НУЖНО РАЗВИВАТЬ 2.0
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
За 3 дня вы узнаете, что нужно делать, чтобы ребёнок писал без ошибок и как нейропсихология может помочь вашему ребёнку
После регистрации получите в ПОДАРОК «Чек-лист подготовки к школе»
15-17 ноября
Для родителей дошкольников и школьников младших классов
Начнёте применять знания, полученные на интенсиве, и осознано подготавливать ребёнка к школе
Изучите факторы, влияющие на полноценное и своевременное развитие речи у ребёнка (зная эти факторы, Вы сможете понять, где зоны роста у Вас и Вашего ребёнка)
Поймёте, на что нужно обратить внимание при развитии речи у ребёнка
после интенсива
Ребёнок не может произносить сложные, длинные слова и слова со сложным сочетанием согласных. Например, милиционер, медицинский, гвоздика, скамейка и т. д.
Ребёнок нарушает структуру слова, сокращая его или заменяя слоги
Ребенок не слышит разницы между произнесенными Вами словами «шар» и «жар», «дом» и «том», «том» и «тон» и т. д.
Ребёнку трудно выучить стихотворение
Ваш ребенок не может закончить свою мысль, «не находит слов»
Ребёнок не выговаривает более 2 звуков
До интенсива
дошкольник
школьник
Перестанете тревожиться и выстроите для себя план работы с ребёнком
Поймёте, как найти причину ошибок ребёнка, теперь Вы способны ему помочь, а не усугубить
Проведёте диагностику для выявления трудностей и поймёте, что вам нужно делать дальше
Начнёте работать с ребёнком над устранением ошибок
после интенсива
Пропускает нужные буквы, пишет несколько слов слитно
Ребёнок пишет так, как произносит. Например, «сапка» (шапка)
Ребенок на письме путает буквы, соответствующие фонетически близким звукам (например, Б-П; В-Ф; С-Ш; З-Ж; Ч-Щ; Ч-ТЬ; Р-Л, Й-ЛЬ; О-У, Ё-Ю и т. д.). Пишет «тубло» вместо «дупло», «лёбит» вместо «любит». Может неверно обозначать мягкость согласных на письме: «писмо», «лубит», «больит» и т. д.
Съезжает со строчки и другие ошибки
Зеркалит буквы. Ребёнок пишет буквы переворачивая их в другую сторону
Пишет аграмматично, т. е. как бы вопреки правилам грамматики («красивый сумка», «веселые день»)
Слитно пишет предлоги, раздельно — приставки («настоле», «на ступила») и т. д.
Вставляет лишние буквы в слове, например, «ноябарь» (ноябрь)
Не дописывает слова, например, «кузнечи» (кузнечики)
Переставляет местами буквы и (или) слоги, например, «довр» (двор)
Ребенок пропускает буквы и слоги, например, «кандаши» (карандаши), «снк» (санки)
Неправильно формирует слоги, добавляет лишние буквы
До интенсива
Разбираемся, почему наши дети совершают ошибки и зачем мамам нужно знать основы нейропсихологии?
Уникальность «РЕЧИ» среди всех психических функций человека
ЧЕТЫРЕ основных компонента речи и какие ошибки «ждут» ребёнка, если они не сформированы
Критические периоды в развитии речи
Что входит в основу для формирования письменной речи
Как нейропсихология может помочь вашему ребенку
Практики
Бонусный материал
Подарки участникам трёх дней интенсива
Прямые эфиры с нейропсихологом и логопедом
Чат участников
Домашнее задание с разбором
Получите реальные инструменты работы над выявленными проблемами
  • ОЛЬГА НОВИЧКОВА
    • Основатель и руководитель онлайн-школы «Понимаем и развиваем своего ребёнка», основное направление школы — нейропсихология
    • Образовательные программы посетило более 10 000 человек
    • Мама троих детей. Знает на личном опыте, как сложно найти хорошего специалиста, чтобы разобраться с трудностями у ребёнка и помочь ему
  • АНАСТАСИЯ ЯКОВИСТЕНКО
    • Кандидат психологических наук (диссертация посвящена психологии речевой коммуникации)
    • Семейный логопсихотерапевт, логопед, психолог, общий стаж работы более 20 лет
    • Автор курса для школьников, который в 2017 г. получил апробацию в образовательном центре «Сириус», г. Сочи
  • ЕЛИЗАВЕТА ДЖОРУХЯН
    • Детский нейропсихолог, психолог, специалист по детско-родительским отношениям
    • Работает с детьми от года до 12 лет с генетическими нарушениями, сенсорными, интеллектуальными, речевыми и множественными нарушениями развития
СТАНДАРТ
  • 3 дня интенсива
  • Чат участников
  • Бонусный материал в чате участников
  • Практики интенсива
  • Домашнее задание
  • Записи эфиров интенсива на три дня
  • ЗУМ встреча с экспертом
299 ₽
Принять участие
СТАНДАРТ
  • • 3 дня интенсива
  • • Чат участников
  • Бонусный материал в чате участников
  • Практики интенсива
  • Домашнее задание
  • Записи эфиров интенсива на месяц
  • ЗУМ встреча с экспертом
299 ₽
Принять участие
Дети нуждаются в небольшой помощи и поддержке. Но самое главное, чтобы мы в них верили!
ИП Новичкова Ольга Александровна
ИНН: 631202290902
ОГРНИП 321631300033638
E-mail:olganovickovagetcourse@gmail.com
тел. +7 (927) 007-55-33

2022
Made on
Tilda