Перестанете тревожиться и выстроите для себя план работы с ребёнком
Поймёте, как найти причину ошибок ребёнка, теперь Вы способны ему помочь, а не усугубить
Проведёте диагностику для выявления трудностей и поймёте, что вам нужно делать дальше
Начнёте работать с ребёнком над устранением ошибок
Пропускает нужные буквы, пишет несколько слов слитно
Ребёнок пишет так, как произносит. Например, «сапка» (шапка)
Ребенок на письме путает буквы, соответствующие фонетически близким звукам (например, Б-П; В-Ф; С-Ш; З-Ж; Ч-Щ; Ч-ТЬ; Р-Л, Й-ЛЬ; О-У, Ё-Ю и т. д.). Пишет «тубло» вместо «дупло», «лёбит» вместо «любит». Может неверно обозначать мягкость согласных на письме: «писмо», «лубит», «больит» и т. д.
Съезжает со строчки и другие ошибки
Зеркалит буквы. Ребёнок пишет буквы переворачивая их в другую сторону
Пишет аграмматично, т. е. как бы вопреки правилам грамматики («красивый сумка», «веселые день»)
Слитно пишет предлоги, раздельно — приставки («настоле», «на ступила») и т. д.
Вставляет лишние буквы в слове, например, «ноябарь» (ноябрь)
Не дописывает слова, например, «кузнечи» (кузнечики)
Переставляет местами буквы и (или) слоги, например, «довр» (двор)
Ребенок пропускает буквы и слоги, например, «кандаши» (карандаши), «снк» (санки)
Неправильно формирует слоги, добавляет лишние буквы